Как продвигать партнерки в сети вКонтакте

Как продвигать партнерки в сети вКонтакте

Одно из направлений заработка на партнерках — их продвижение в социальных сетях. Популярность социальных сетей сейчас растет быстрыми темпами, и их посещаемость уже можно сравнивать с посещаемостью таких крупных монстров Интернета, как Google и Яндекс. Например, есть люди, которые ходят только в социальные сети, и разве что еще заглядывают в почтовые ящики. И потому только в социальных сетях Вы им можете что-то предложить.

В соцсетях можно добиться быстрого результата. Причем сразу предлагать что-то платное в них не стоит — люди туда заходят, в основном, просто пообщаться. Гораздо эффективнее предложить что-то полезное, распространять бесплатный материал, и конечно же, в обмен на подписку на рассылку. И уже в рассылке ему Вы можете что-то предложить.

Из этого вытекает довольно популярная техника заработка на партнерках в социальных сетях — размещение постов в тематических группах. Таких групп можно найти очень много — сотни в каждой социальной сети. Словом, есть, где развернуться. Но нужно приготовиться к тому, что придется тратить на это много времени.

Почему группы, а не например, сообщения в личку, или посты на стены? Потому что, если будет на Вас много жалоб, Вас попросту забанят. К тому же, это называется СПАМом, а этим заниматься нехорошо. А группы — другое дело. Во многих группах можно спокойно постить свою рекламу, и никаких жалоб не последует.

Давайте рассмотрим на конкретном примере, как это делается. Возьмем социальную сеть вКонтакте. Сразу нужно упомянуть следующее — если с одного аккаунта будет много постов рекламного характера, и ссылки с них будут вести на один и тот же адрес, Вас забанят. Чтобы этого не произошло, те, кто этим занимается, обычно делают несколько, или даже несколько десятков аккаунтов. Кроме того, делается несколько доменов на бесплатных хостингах, и на них делается редирект на основной ресурс.

После этого собирают базу групп. В социальной сети вКонтакте это делается следующим образом: заходите в свой аккаунт, и нажимаете вверху на пункт Сообщество. Затем справа, там где находится блок Тип сообщества. ставите точку напротив пункта Группа. И наконец, в окошке поиска для групп вводите ключевую фразу, которая соответствует теме Вашего продукта. К примеру, пусть это будет слово «бизнес ». Вбиваете его в окошко, и нажимаете кнопку Поиск .

Перед Вами появляется список групп. Группы, в которых меньше тысячи участников, игнорируйте, толку от них будет мало, потратите только время. Также сразу смотрите, открытая группа, или нет — это видно в списке. Если группа открытая, кликайте по ней правой клавишей мыши, и открывайте в новой вкладке.

Сразу смотрите, можно ли в ней размещать посты со своими ссылками. Если Вы видите, что постит только владелец, проверьте, можно ли оставлять комментарии со своими ссылками. Если комментариев нет, или они все без ссылок, закрываете эту группу — она Вам не подходит.

Так перебираете все группы. Когда они закончатся, прописываете новые ключевые слова, и опять делаете отбор групп. Находите группы, в которых можно оставлять посты или комментарии, и вступаете в них. Впоследствии Вы их можете найти в пункте меню Мои группы .

Набрав хорошую базу таких групп, начинаете в них постить. Можно отправить не только текст, но и сообщение с картинкой. С изображением, конечно, Ваш пост будет гораздо интереснее смотреться. Для этого нажимаете на пункт Прикрепить — Фотографию. и выбираете среди картинок, добавленных в аккаунте.

Сделайте для таких картинок заранее альбом, и разместите в нем то, что Вам понадобится. Также заранее заполните свои аккаунты личным данными, и поставьте нормальное фото, чтобы Вас воспринимали, как живого человека, а не как робота.

Много сообщений с одного аккаунта и со ссылками на один адрес отправлять нельзя — вКонтакте в этом плане проводит жесткую политику. Рекомендуют отправлять не более 12 постов в сутки. Если хотите попробовать больше, то это — на Ваш страх и риск. В любом случае, если аккаунт заблокируют, можно будет его разблокировать с помощью телефона.

Постить эффективнее всего вечером, с 18.00 до 24.00 по Москве, когда в социальных сетях сидит максимальное количество людей. Кроме того, меняйте почаще текст — не постите одно и то же по много раз.

И примите подарок: книгу Дмитрия Печеркина «Социальный партнер ». Из нее Вы узнаете, насколько эффективно продвигать партнерки и другие виды бизнеса в социальных сетях, и какие еще есть методы продвижения. Если книга откроется онлайн, то чтобы ее скачать, кликните по ней правой клавишей мыши, и выберите Сохранить как. Желаю Успеха!

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах «Все курсы» и «Полезности», в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.

Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

Comments are closed