В первую очередь интернет-магазинам нужен целевой трафик и целевые покупатели. Вполне логично, что целевые покупатели пользуются интернетом и посещают те или иные сайты, которые принадлежат вебмастерам. Это могут быть форумы, порталы, блоги, онлайн-журналы, сообщества и т. д. CPA сети выполняют функцию коммуникации целевого трафика вебмастеров и рекламы для этой аудитории товаров интернет-магазинов

В первую очередь интернет-магазинам нужен целевой трафик и целевые покупатели. Вполне логично, что целевые покупатели пользуются интернетом и посещают те или иные сайты, которые принадлежат вебмастерам. Это могут быть форумы, порталы, блоги, онлайн-журналы, сообщества и т. д. CPA сети выполняют функцию коммуникации целевого трафика вебмастеров и рекламы для этой аудитории товаров интернет-магазинов

Понятно, что товары для детей нелогично рекламировать на сайтах про автомобили, а аксессуары для авто — на fashion блоге. И, наоборот, на автомобильном форуме есть смысл рекламировать автомобильные аксессуары, реализацией которых занимается интернет-магазин автомобильных аксессуаров.

Если пользователь, которого привлекает вебмастер, совершил целевые действия (покупка/оформление заказа) на сайте рекламодателя (интернет-магазина), то вебмастер получает от рекламодателя комиссию через партнерскую CPA сеть, которая в данном случае выступает гарантом сотрудничества.

Наиболее интересными для вебмастеров, с точки зрения профита, являются следующие рекламодатели: интернет-магазины женской одежды, мужской одежды, интернет-магазины товаров для детей и интернет-магазины косметики, где партнерское вознаграждение может составлять до 30% от стоимости заказа .

Например, если привлеченный вебмастером пользователь сделал покупку на сумму 10 000 рублей (возьмем для примера lamoda), то за этот заказ вебмастер получит вознаграждение в 1 500 рублей (15% от стоимости заказа).

Comments are closed