Термин: CPA

Термин: CPA

CPA (аббрев. от англ. Cost-Per-Action — оплата за действие) — это модель интернет-рекламы, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на его сайте.

Широкое понятие CPA включает в себя более узкие модели, такие как CPS (Cost-Per-Sale ) — плата за продажу, и CPL (Cost-Per-Lead ) — плата за лид (действие).

В отличие от платы за клик или показ эта модель является наиболее прозрачной и эффективной, так как плата происходит за конкретный результат, который ожидал получить рекламодатель.

Сферы применения

Данная рекламная модель подходит не для всех онлайновых площадок, главным образом для тех, которые посредством глобальной сети реализуют конечному потребителю товары и услуги, или знакомят с ними, т. е. коммерческим проектам. Среди них могут быть, к примеру, интернет-магазины, страховые компании, онлайн-игры, агентства недвижимости, туристические компании, сервисы бронирования билетов и отелей, образовательные учреждения и т. д.

Подобного рода площадки располагают специальными целевыми страницами, на которые попадают, перейдя по ссылке в рекламе, потенциальные клиенты, участники, покупатели. Эти страницы предлагают произвести определенное действие: оформит заказ, положить товар в корзину, заполнить заявку, анкету, регистрационную форму, сделать онлайн бронирование, совершить звонок и т. д.

Партнерские программы

Промо материал CPA партнерки Fotocash

Вебмастер. владелец сайта, может заработать на так называемом «сливе» трафика на сайт рекламодателя. Осуществляется это посредством CPA партнерских программ, которые предлагают вебмастеру разместить на своем сайте рекламный блок (тизер. баннер. прямая ссылка, Rich Media и др.), который будет перенаправлять целевых посетителей с его сайта на сайт рекламодателя. Рекламодатель устанавливает цену, которую он будет платить вебмастеру за совершенное действие перенаправленного посетителя.

Comments are closed